Претензионное производство

Претензия является весьма эффективным инструментом досудебного урегулирования возникших конфликтов, который с успехом применяется в спорах между физическими лицами и между организациями.
Цены Эксперты

Суть и возможности претензий

Претензия является весьма эффективным инструментом досудебного урегулирования возникших конфликтов, который с успехом применяется в спорах между физическими лицами и между организациями.

Встречаются случаи, когда мошенники не торопятся оплачивать предоставленные им услуги или возвращать взятые в долг средства. Являясь платежеспособными, они преследуют цель нажиться за счет обмана. Юристы Legal Support обладают большим опытом в составлении претензий в подобных ситуациях. Данный документ составляется в письменном виде; в нем излагаются требования стороны и содержится подробное разъяснение сути претензии, обстоятельств конфликта, причин его появления, а также указываются сроки, в которые обозначенные требования должны быть выполнены. Приведенные доводы следует подкрепить соответствующей документацией, подтверждающей их обоснованность.

В претензию также включается уведомление о возможной передаче дела в суд в случае невыполнения условий.

Виды претензий

Использование такого метода урегулирования спора, как претензия, может быть добровольным или предписываться законом. В первом варианте участники спора самостоятельно делают выбор в пользу досудебного урегулирования. Может случиться, что адресат оставит претензию без ответа или откажется выполнить изложенные в ней требования, однако подобное является поводом для обращения противной стороны в суд и может оказать серьезное влияние на результаты судебного разбирательства, повышая вероятность негативного исхода для получателя претензии.

Во втором варианте необходимость соблюдения досудебного порядка урегулирования спора установлена законом или договором, подписанном между сторонами. Разрешение спора до обращения в суд всегда выгоднее для организаций, поскольку оно позволяет сэкономить немало времени и средств. По этой причине всегда следует попытаться использовать эту возможность.

Здесь большую роль играет участие профессионального юриста. Богатый опыт позволяет специалистам Legal Support грамотно составлять претензии, которые отличаются четкостью изложения, аргументированностью и убедительностью, что немаловажно для достижения успеха.

Преимущества использования претензии как инструмента урегулирования спора

Составление претензии имеет множество плюсов. В первую очередь, это дает возможность добиться более быстрого разрешения конфликта без обращения в суд. Помимо этого, в ряде случаев невозможно инициировать судебное разбирательство без соблюдения досудебного порядка урегулирования – суд не примет заявление истца, если последний не выполнил это требование, установленное законом или договором (статья 4 Арбитражного кодекса). Если же претензия составлена юридически грамотно, но была проигнорирована адресатом, то по закону он должен будет оплатить судебные издержки (статья 111 Арбитражного кодекса).

Важно, чтобы противная сторона предоставила письменный ответ на претензию (в т.ч. отказ). В таком случае факт отклонения требований может быть использован в суде в качестве дополнительного аргумента в пользу истца. 

Обращение к опытным юристам Legal Support позволит добиться быстрого разрешения конфликта и сэкономить на судебных издержках.




Цена: от 35 000 руб.



Свяжитесь с намиСвяжитесь с нами
  • Заказать звонок
  • закрыть

    Укажите свой телефон и мы свяжемся с Вами в ближайшее время:  

    закрыть

    Отправить запрос