Новые правила регистрации ИП с 1 января 2017 года.


Как зарегистрировать ИП

В Российской Федерации индивидуальная предпринимательская деятельность регламентируется Гражданским кодексом.

Согласно этому документу, любой гражданин РФ может осуществлять её как индивидуальный частный предприниматель. Для этого он должен пройти государственную регистрацию в органах ФНС,

порядок которой определен законом No 129-Ф3 от 8. 08. 2001 года (с поправками вступившими в силу с 1-го января 2017 года).

Регистрационный порядок

Регистрация ИП происходит по упрощенной схеме и включает в себя: подачу пакета документов в органы местной исполнительной власти, ФНС, Пенсионный Фонд; получение регистрационного удостоверения в органах Госкомстата. Получить регистрационное удостоверение легче,воспользовавшись услугами юридических и консалтинговых фирм.

В этом случае вы будете избавлены от возможных недоразумений, сэкономите свое время и деньги. Справка. Регистрация в качестве частного предпринимателя стоит дешевле (за счёт госпошлины),

нежели юридического лица. Индивидуальный предприниматель, выбравший упрощенную форму налогообложения, получит еще один плюс,в виде простой бухгалтерской отчетности.

Она сводится к заполнению «Книги учета расходов и доходов».

Если вы решите пройти регистрацию ИП самостоятельно, для этого необходимо:

1. Написать типовое заявление. 2. Нотариально заверить свою подпись. 3. Указать виды деятельности. 4. Представить паспорт с пропиской. 5. Предъявить квитанцию об оплате госпошлины.

Перечисленные документы подаются в налоговую инспекцию района нахождения будущего бизнеса. В Москве это ИФНС No 46, также известная как 46-я налоговая (информация для поиска адреса в яндекс).

Вопрос регистрации в органах ФНС решается в течение 3х рабочих дней. После этого о Вас как об индивидуальном предпринимателе появится запись в специальном реестре - ЕГРИП.

Вам буден присвоен регистрационный номер - ОГРНИП и налоговый - ИНН. А красивое свидетельство о регистрации вам не дадут, даже не просите. С 1-го января 2017 года новым обществам, крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям выдают Лист записи из гос. реестра.

После постановки на учет в территориальном налоговом органе или одновременно с заявлением о регистрации необходимо подать заявление на применение к вам УСН (упрощённая система налогообложения).

Если вы забудете это сделать, к вам будет автоматически применен общий налоговый режим с налогом на добавленную стоимость,налогом на прибыль.

Зато в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства ФНС вас внесет без заявления, это позволит вам получать определенные льготы и преференции.

А еще с ноября прошлого года правительство наделило ряд крупных банков функцией агентов.

Если вы решили открыть счет в таком банке, то вполне логично будет и зарегистрировать вашу предпринимательскую деятельность при помощи этого банка, сэкономите время.

Только уточните заранее, сможет ли ваш банк оказать такую услугу.

Остались вопросы? Звоните или пишите нам. Консуьтация бесплатно.

  • Заказать звонок
  • закрыть

    Укажите свой телефон и мы свяжемся с Вами в ближайшее время:  

    закрыть

    Отправить запрос