Юридическое сопровождение
сделок с квартирой
Обеспечение юридической чистоты сделки Снижение рисков утраты имущества Оптимизация налоговой нагрузки
Юридическое сопровождение сделок с квартирой
Любая сделка купли-продажи квартиры с заключением договора между двумя сторонами подразумевает выполнение ряда действий и соблюдение порядка, установленного законодательством РФ. Основная цель – защита сторон от материальных потерь. Опытный юрист поможет снизить риски и избежать нежелательных правовых последствий, в том числе оспаривания сделки в судебном порядке.
Юридическая консультация необходима, если сделка сложная – с несколькими собственниками, участием несовершеннолетних или недееспособных граждан, юридических лиц. Юрист помогает соблюсти интересы всех сторон и снизить вероятность оспаривания договора по формальным основаниям при любых юридически значимых действиях: покупке, продаже, переоформлении, обмене.
Юридические услуги по сопровождению сделок с квартирой
- Консультации по документам и порядку оформления.
- Составление схемы сделки с квартирой.
- Проведение юридической экспертизы документов, предоставленных второй стороной.
- Подготовка договора купли-продажи с учетом требований законодательства.
- Проверка юридической чистоты квартиры.
- Консультации по налогообложению.
- Сбор документов для регистрации, помощь в государственной регистрации имущества.
- Представление интересов в госорганах и в суде.
Особенности купли-продажи квартиры
Большинство споров по договорам купли-продажи квартир возникает из-за неправильно оформленных документов и нарушения порядка регистрации. Ключевым этапом при заключении сделки является сбор документов, подтверждающих права собственности, справок коммунальных служб и государственных органов (БТИ), документов о долевом участии в строительстве (если квартира приобретена по договору со строительной компанией). Если на жилплощади зарегистрированы временно не проживающие граждане и дети, требуются дополнительные документы. Участие юриста на данном этапе помогает снизить возможные риски и сэкономить время на оформление и регистрацию права собственности.
Какие документы нужны для оформления квартиры:
- Заявление по установленной форме.
- Документы и квитанции, подтверждающие оплату госпошлин и сборов.
- Паспорт заявителя или доверенность и паспорт представителя, действующего по доверенности.
- Документы из БТИ и кадастровый паспорт.
Список документов может быть шире, это зависит от сложности соглашения, места расположения, наличия обременений.
Юрист LFCS Legal Support подготовит документы, проконсультирует по порядку регистрации и предусмотрит все возможные правовые последствия. Наша основная задача – устранить юридические препятствия, из-за которых сделку с квартирой могут признать недействительной.
За консультацией обращайтесь по телефону +7 (495) 929-70-89.
Специалисты
Специализация: договорное и налоговое право, разрешение споров, гражданский и арбитражный процесс.
Специализация: Юридическое сопровождение всех видов сделок и инвестиционных проектов, юридическое сопровождение хозяйственной деятельности
Свяжитесь с нами