ПОЛУЧИТЕ КОМПЕНСАЦИЮ ДО 600 ЕВРО

ЗА ЗАДЕРЖКУ, ОТМЕНУ АВИАРЕЙСА,
ОТКАЗ В ПЕРЕВОЗКЕ И ДРУГИЕ НАРУШЕНИЯ

Компенсация за задержку и отмену авиарейсов по праву Евросоюза

Постановление Парламента и Совета ЕС 261/2004 устанавливает фиксированную компенсацию за длительную задержку и отмену авиарейса, а также необоснованный отказ в посадке пассажира на борт. Размер компенсации зависит от нескольких факторов и варьируется от 250 до 600 евро на пассажира.

Как работают юристы Legal Support?

Юристы Legal Support, опираясь на новые технологии и партнерские связи в каждой юрисдикции Евросоюза, предлагают авиапассажирам сервис на условиях no win – no fee (нет выигрыша – нет гонорара). Вознаграждением за наши услуги является 25% от фактически полученной вами компенсации.

Подробнее смотрите:

Ваши права при задержке или отмене рейса

Кому полагается компенсация?

В случае задержки, отмены рейса или отказа в посадке на борт, вам полагается компенсация от 250 до 600 евро. Она предусмотрена Постановлением Парламента и Совета ЕС 261/2004, который распространяется на все регулярные и чартерные рейсы, вылетающие с территории Европейского Союза или выполняемые европейскими авиаперевозчиками. Так, под действие Постановления одинаково подпадает и рейс Аэрофлота Берлин-Москва-Екатеринбург и рейс British Airways Москва-Лондон.

От чего зависит размер компенсации?

Размер компенсации зависит от расстояния перелёта и типа нарушения. По общему правилу, компенсация выплачивается в случае задержки рейса более, чем на 3 часа, отмены рейса или необоснованного отказа в посадке на борт. Размер компенсации рассчитывается, исходя из дистанции перелёта, и в самом простом случае выглядит так:


Расстояние перелёта - Компенсация
до 1500 км. - 250,00 €
1500-3500 км. - 400,00 €
более 3500 км. - 600,00 €

Что полагается пассажиру во время ожидания рейса?

Во время ожидания вылета авиаперевозчик обязан предоставлять бесплатное питание, телефонные звонки и электронные письма, а в случае, если вылет переносится на следующий день, — бесплатное проживание в отеле и трансфер. В ряде случаев, например, если рейс переносится более, чем на пять часов и из-за этого теряется смысл вашей поездки, авиакомпания обязана компенсировать полную стоимость купленного вами авиабилета.

В каком случае авиакомпания освобождается от компенсации?

Несмотря на внешнюю простоту этих правил, существует множество нюансов, привнесённых судебной практикой применения Постановления 261/2004. Так, авиакомпания освобождается от ответственности в случае «экстраординарных обстоятельств», таких как нелётная погода или ограничения воздушного траффика. При этом суд Европейского Союза постановил, что поломка или технические неполадки воздушного судна не являются обстоятельствами непреодолимой силы.

На изменения в сумме стандартной компенсации также влияют меры, принятые авиаперевозчиком для минимизации ущерба, нанесённого задержкой или отменой рейса. Так, если вы были предупреждены об отмене рейса более, чем за две недели до предполагаемого вылета, авиаперевозчик не будет обязан выплачивать предусмотренную Постановлением 261/2004 компенсацию.

Юридическая защита авиапассажиров

Юристы Legal Support предоставляют комплексную юридическую поддержку при возникновении любых спорных ситуаций с авиаперевозчиком: при отмене или задержке рейса, утере/порче багажа, возврате билетов. Правовая помощь опытных юристов позволяет выйти из конфликтной ситуации с минимальными потерями.

Отзывы наших клиентов в социальных сетях

Командировка из Москвы в Берлин.

Светлана: «Казалось бы, задержали рейс на 4 часа, авиакомпания накормила и извинилась, мне было бы и этого достаточно, но (!) на сайте Legal Support я узнала, что можно претендовать на большее, поэтому я ещё из задержанного рейса написала Глебу, юристу компании, о сложившейся ситуации, скинула все документы и просто ждала. Мой случай был оценен в €400, Lufthansa перевела даже чуть больше. Теперь, можно снова покупать билеты! Спасибо, ребят!»

Отпуск в Болгарии.

Александр: «Юристы, работающие в наших интересах, постоянно держали нас в курсе своих действий. А сегодня пришло письмо с победным релизом».

Консультации по телефону +7 (495) 929-70-89.

Специалисты

Глеб Крохмалюк

Специализация: Разрешение споров и медиация, международный коммерческий арбитраж, международное частное право, право Англии и Уэльса, участвовал в спорах между транснациональными компаниями, инвестиционных арбитражах.

Илья Палиенко

Специализация: гражданское право и гражданский процесс, банкротство, юридическое сопровождение взыскания задолженности, исполнительное производство. Сопровождение переговоров. Подготовка свидетельских показаний.

 

Свяжитесь с намиЗадать вопрос специалистам
Фотобанк: Unsplash. Авторы фото: Chuttersnap, VanveenJF, Nils Nedel, David Dvořáček,Julieta Pagano
закрыть

Отправить запрос


закрыть

Отправить запрос